Екатеринбург, 620144

ул. 8 Марта, 120 Б, оф. 305

Цены на услуги бухгалтера

Оставьте заявку через сайт, расскажите про ваш

бизнес и мы предложим индивидуальные условия.

8 место среди ведущих аутсорсинговых

компаний Екатеринбурга

Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

1-й месяц бухгалтерского обслуживания БЕСПЛАТНО

Доступ в облачную 1С

Экспресс-аудит

Цены на услуги бухгалтера. Бухгалтерские услуги Екатеринбург стоимость. Услуги бухгалтера Екатеринбург цена.
Цены на услуги бухгалтера. Бухгалтерские услуги Екатеринбург стоимость. Услуги бухгалтера Екатеринбург цена.

Цены на бухгалтерское обслуживание, стоимость бухгалтерских услуг, цена на услуги бухгалтера, сколько стоит бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге

Цены на бухгалтерские услуги

  • Home
  • >> Цены
  • >> Цены на услуги бухгалтера

Что необходимо будет делать вам при обслуживании в "Атике"

​​​​​​​

передавать удобным способом первичные документы;

​​​​​​​

скачивать и высылать бухгалтеру выписку из банка или предоставить доступ в банк бухгалтеру, чтобы он сделал это самостоятельно;

​​​​​​​

получать рекомендации от ведущего бухгалтера по оптимизации налогов;

​​​​​​​

проверить акт выполненных работ, в котором перечисленны все операции выполненные компанией за месяц, согласовать стоимость услуг и сделать оплату;

​​​​​​​

продолжать добиваться успеха в своём бизнесе и быть спокойным за свою бухгалтерию;

 

Что будет делать команда "Атики" ?

проверять и заносить первичные документы в программу 1С;

формировать и сдавать все необходимые отчёты;

искать и предлагать решения по снижению налогов;

взаимодействовать с контролирующими органами, отвечать на требования, запросы;

сопровождать налоговые проверки;

консультировать по юридическим вопросам;

готовить и проверять юридические документы;

нести ответственность за своевременность и правильность сданных отчётов;

готовить и собирать по вашему запросу первичные документы (на тарифе "БИЗНЕС") ;

защищать ваши интересы в суде (на тарифе "КОМАНДА") ;

каждый месяц готовить для вас подробный акт выполненных работ;

каждый день быть на страже ваших интересов;

надеяться на своевременную оплату за выполненную работу, чтобы в новом месяце сделать её ещё лучше;

 

Какую информацию необходимо предоставить для рассчёта стоимости услуг бухгалтера?

систему налогообложения;

количество операций в месяц; 

вид деятельности осуществляемый вашей компанией;

количество трудоустроенных сотрудников;

* Операция – объект учета необходимый для определения трудо-затрат и стоимости обслуживания.,

  Операцией или событием учета считаются следующие действия:

 - первичные документы на покупку и реализацию (например накладная и счёт фактура на покупку товара - одна операция);

 - акты выполненных работ;

 - каждый отчёт сданный в контролирующий орган;

 - платёжное поручение на оплату налогов, загруженное бухгалтером в интернет банк клиента.

 Таблицы для рассчета базовой стоимости

Общая система налогообложения (НДС)

Кол-во

операций

руб.

в месяц 

до 15

16-30

31-50

51-75

76-100

101-150

151-200

2 640

5 280

7 040

9 680

12 320

15 400

19 200

Упрощённая система

( доходы - расходы  7 %)

Кол-во

операций

до 15

16-30

31-50

51-75

76-100

101-150

151-200

руб.

в месяц

2 200

3 520

5 280

7 040

9 680

12 440

16 480

Упрощённая система

( доходы 6% )

Кол-во

операций

до 15

16-30

31-50

51-75

76-100

101-150

150-200

руб.

в месяц

1760

2 640

4 400

6 160

8 800

11 200

15 100

Стоимость обслуживания указана с учётом 20% скидки. Скидка сохраняется при условии своевременной оплате за услуги компании. При длительной задержке в оплате, более месяца, компания оставляет за собой право не учитывать скидку при расчёте стоимости.

Надбавки к базовой стоимости

осуществление экспортно-импортных операций  + 25%

операции с ценными бумагами  + 20%

строительство +30 %

производство + 30 %

торговля акцизными товарами  + 25%

посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов)  + 20%

обособленные подразделения  + 25%

В случае наличия нескольких надбавок по одному договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.      

Тарифы

"ЭКОНОМ"

+ 0%  к базовой стоимости

от 2640 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды  (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контрагентами

подготовка первичных документов

выезд курьера за первичкой

выезд бухгалтера

услуги юриста и бизнес-ассистента.

"БИЗНЕС"

+ 40% к базовой стоимости

от 3700 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контрагентами

подготовка первичных документов

выезд куръера за первичкой

выезд бухгалтера

услуги юриста и бизнес-ассистента.

"КОМАНДА"

+ 80% к базовой стоимости

от 4700 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контаргентами

подготовка первичных документов

выезд курьера за первичкой

выезд бухгалтера

услуги юриста и бизнес-ассистента.

Воспользуйтесь калькулятором расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Перейти на страницу "Бухгалтерские услуги"

У вас остались вопросы по стоимости и условиям бухгалтерского обслуживания? Цена, которую вы посчитали самостоятельно, показалась завышенной или наоборот низкой? Закажите консультацию, расскажите про ваш документооборот и мы вместе рассчитаем стоимость обслуживания. Постараемся найти взаимовыгодные условия сотрудничества и предложим индивидуальную стоимость аутсорсинга вашей бухгалтерии.

АКЦИЯ

до 31 мая 2022 года

1- й месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

:
:
:
:

Мы работаем для вас

Бесплатная регистрация компаний

Регистрация ООО, ИП бесплатно при заключении договора

на бухгалтерское 

обслуживание

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Сменить директора, учредителя , адрес. Добавить ОКВЭД,

привести устав в соответствие