Бухгалтерские услуги
с юридической поддержкой
1-й месяц бухгалтерского обслуживания БЕСПЛАТНО
Доступ в облачную 1С
Экспресс-аудит
Приглашаем вас присоединиться к компании «Атика». Передавайте бухгалтерию на аутсорсинг и получайте конкурентное преимущество. С момента подключения к нашему сервису на вас работает команда профессионалов с многолетним опытом. Мы поможем оптимизировать налоги, снизим затраты на содержание бухгалтерии, выстроим документооборот, сформируем отчёты без ошибок и соответственно без штрафов, восстановим учёт. Мы отдаём вам свои знания и опыт. Вы экономите своё время, нервы, деньги, избавляетесь от бумажной волокиты. «Атика» возьмёт на себя ведение бухгалтерского и кадрового учёта. Не важно какая у вас организационно правовая форма, ООО, ИП, ЗАО, кооператив, товарищество или некоммерческая организация, мы знаем как вести учёт во всех случаях.
Ведущий бухгалтер
Тюрикова Наталья Александровна
Мы так же умеем работать со строительными, торговыми, производственными, транспортными организациями. В нашем портфеле есть компании работающие в сфере услуг, полиграфии, IT, и медицины.
Ваша компания занимается внешне-экономической деятельностью? Смело обращайтесь в «Атику». Наши бухгалтера с 2009 года сопровождают экспортно-импортные операции.
Но самое главное мы знаем как сделать, чтобы уплачиваемые налоги были для вас комфортными.
Вам нужно выбрать способ предоставления первичной документации, остальное сделает «Атика»
Вы экономите на выплатах заработной
платы, взносов и налогов, от 30 000 руб. до 150 000 руб. А в год вы экономите от 360 000 руб. и 1 800 000 руб. соответственно.
Поиском, обучением, мотивацией, повышением квалификации бухгалтера занимается компания аутсорсер.
Экономия в месяц до 15000 руб.
Вы не платите за программы по электронной сдаче отчётности, 1С , интернет, консультант, IT сопровождение. И снова экономия до 10 000 руб. в месяц.
Вы не заботитесь об организации рабочего места бухгалтера, а значит экономите на аренде, телефонных, звонках, интернете.
Если вас, что то не устроило, не нужно ломать голову по вопросу увольнения сотрудника. Просто расторгаете договор с компанией.
Важный момент. Вы забываете про отпуска, болезни, опоздания. "Атика" всегда рядом на расстоянии одного звонка.
«Атика» сэкономит для вас от 50 000 рублей до 2 000 000 рублей в год. Вы освобождаете драгоценное время, чтобы заняться любимым делом. Рядом с вами команда, в которой на ваш успех трудятся юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент.
Аутсорсинг выгоден как для стартапов, так и для состоявшихся компаний. Сомневаетесь? Изучите наше предложение по бухгалтерскому обслуживанию, это позволит вам убедиться в правоте данного утверждения.
Ещё один аргумент, против которого трудно устоять:
Вы оплачиваете только реально выполненную работу, которую легко проконтролировать. Никаких переплат!
Стоимость обслуживания зависит от количества операций* (документооборота), количества сотрудников и от тарифного плана. Больше документов, больше оплата. Документов стало меньше, снизились обороты – снижается оплата за услуги бухгалтера. Сотрудникам на окладе и даже на премии - это объяснить тяжело и зачастую приводит к появлению на столе руководителя заявления на увольнение.
Для определения стоимости необходимо выбрать систему налогообложения, посчитать количество операций и в таблице, выбрать базовую стоимость обслуживания.
Общая система налогообложения (НДС)
Кол-во
операций
руб.
в месяц
до 15
16-30
31-50
51-75
76-100
101-150
151-200
2 640
5 280
7 040
9 680
12 320
15 400
19 200
Упрощённая система
( доходы - расходы 7 %)
Кол-во
операций
до 15
16-30
31-50
51-75
76-100
101-150
151-200
руб.
в месяц
2 200
3 520
5 280
7 040
9 680
12 440
16 480
Упрощённая система
( доходы 6% )
Кол-во
операций
до 15
16-30
31-50
51-75
76-100
101-150
150-200
руб.
в месяц
1760
2 640
4 400
6 160
8 800
11 200
15 100
К выбранной базовой стоимости необходимо применить надбавки:
осуществление экспортно-импортных операций +25%
строительство +40%
производство +30%
розничная торговля с ККМ +25%
различные ставки НДС при реализации +15%
торговля акцизными товарами +25%
операции с ценными бумагами
посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) +20%
возникновение суммовых разниц (приобретение и реализация не в рублях РФ) +15%
сделки с недвижимостью +10%
обособленные подразделения +25%
алкогольная декларация + 30%
Если на предприятии есть сотрудники, прибавьте к базовой стоимости по 500 рублей в месяц за ведение кадрового учёта по каждому сотруднику.
Стоимость обслуживания указана с учётом 20% скидки. Скидка сохраняется при условии своевременной оплаты за услуги компании. При длительной задержке в оплате более месяца компания оставляет за собой право не учитывать скидку при расчёте стоимости.
Каждый месяц вы получаете подробный отчёт о проделанной работе, на основании которого рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг.
Выбирайте тарифы «БИЗНЕС» и «КОМАНДА» и получайте максимальное удобство
Минимальную стоимость указанную в таблицах выше вы уже определили. Это стоимость обслуживания на тарифе "ЭКОНОМ". На этом тарифе бухгалтер примет от вас первичные документы, проверит на правильность заполнения, сформирует отчётность, оптимизирует налоги. У вас открыта линия консультации без ограничения по количеству обращений. Вы получаете отличный сервис за минимальную цену.
На тарифах "БИЗНЕС" и "КОМАНДА" вы получаете дополнительные услуги и максимальное удобство. Бухгалтер подготовит все необходимые первичные документы, созвонится с вашими контрагентами и соберёт недостающие. К вам приедет курьер, а в критичной ситуации и бухгалтер. А на тарифе "КОМАНДА" на вас работает дружная команда из трёх человек, юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент.
"ЭКОНОМ"
+ 0% к базовой стоимости
от 2640 руб
консультации без
ограничений
проверка и обработка первичных документов
расчёт и начисление заработной платы
формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)
сверка расчётов с контрагентами
подготовка первичных документов
выезд курьера за первичкой
выезд бухгалтера
услуги юриста и бизнес-ассистента.
"БИЗНЕС"
+ 40% к базовой стоимости
от 3700 руб
консультации без
ограничений
проверка и обработка первичных документов
расчёт и начисление заработной платы
формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)
сверка расчётов с контрагентами
подготовка первичных документов
выезд куръера за первичкой
выезд бухгалтера
услуги юриста и бизнес-ассистента.
"КОМАНДА"
+ 80% к базовой стоимости
от 4700 руб
консультации без
ограничений
проверка и обработка первичных документов
расчёт и начисление заработной платы
формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)
сверка расчётов с контаргентами
подготовка первичных документов
выезд курьера за первичкой
выезд бухгалтера
услуги юриста и бизнес-ассистента.
Вы решили начать своё дело?
Закажите консультацию. Опытный бухгалтер подскажет, что лучше зарегистрировать ООО или ИП. Какую систему налогообложения выбрать. Посчитает затраты на налоги и стоимость бухгалтерских услуг. Это поможет избежать ошибок в самом начале вашего бизнес-пути. А ещё мы предложим бесплатно зарегистрировать компанию.
до 30 ноября 2024 года
1- й месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
Мы работаем для вас
Регистрация ООО, ИП бесплатно при заключении договора
на бухгалтерское
обслуживание
Налоговые декларации 3 НДФЛ
За квартиру, учёбу, обучение, машину. Составление деклараци и консультация бухгалтера 500 руб.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Сменить директора, учредителя , адрес. Добавить ОКВЭД,
привести устав в соответствие
Взыскание дебиторской задолженности
Взыщем дебиторскую задолженность.
Защитим ваши ваши интересы если к вам обратились с иском