Оставьте заявку через сайт, расскажите про ваш
бизнес и мы предложим индивидуальные условия.
Доступ в облачную 1С
Что необходимо будет делать вам при обслуживании в "Атике"
передавать удобным способом первичные документы;
скачивать и высылать бухгалтеру выписку из банка или предоставить доступ в банк бухгалтеру, чтобы он сделал это самостоятельно;
получать рекомендации от ведущего бухгалтера по оптимизации налогов;
проверить акт выполненных работ, в котором перечисленны все операции выполненные компанией за месяц, согласовать стоимость услуг и сделать оплату;
продолжать добиваться успеха в своём бизнесе и быть спокойным за свою бухгалтерию;
Что будет делать команда "Атики" ?
проверять и заносить первичные документы в программу 1С;
формировать и сдавать все необходимые отчёты;
искать и предлагать решения по снижению налогов;
взаимодействовать с контролирующими органами, отвечать на требования, запросы;
сопровождать налоговые проверки;
консультировать по юридическим вопросам;
готовить и проверять юридические документы;
нести ответственность за своевременность и правильность сданных отчётов;
готовить и собирать по вашему запросу первичные документы (на тарифе "БИЗНЕС") ;
защищать ваши интересы в суде (на тарифе "КОМАНДА") ;
каждый месяц готовить для вас подробный акт выполненных работ;
каждый день быть на страже ваших интересов;
надеяться на своевременную оплату за выполненную работу, чтобы в новом месяце сделать её ещё лучше;
Какую информацию необходимо предоставить для рассчёта стоимости услуг бухгалтера?
систему налогообложения;
количество операций в месяц;
вид деятельности осуществляемый вашей компанией;
количество трудоустроенных сотрудников;
* Операция – объект учета необходимый для определения трудо-затрат и стоимости обслуживания.,
Операцией или событием учета считаются следующие действия:
- первичные документы на покупку и реализацию (например накладная и счёт фактура на покупку товара - одна операция);
- акты выполненных работ;
- каждый отчёт сданный в контролирующий орган;
- платёжное поручение на оплату налогов, загруженное бухгалтером в интернет банк клиента.
Таблицы для рассчета базовой стоимости
Общая система налогообложения (НДС)
Кол-во
операций
руб.
в месяц
до 15
16-30
31-50
51-75
76-100
101-150
151-200
2 640
5 280
7 040
9 680
12 320
15 400
19 200
Упрощённая система
( доходы - расходы 7 %)
Кол-во
операций
до 15
16-30
31-50
51-75
76-100
101-150
151-200
руб.
в месяц
2 200
3 520
5 280
7 040
9 680
12 440
16 480
Упрощённая система
( доходы 6% )
Кол-во
операций
до 15
16-30
31-50
51-75
76-100
101-150
150-200
руб.
в месяц
1760
2 640
4 400
6 160
8 800
11 200
15 100
Стоимость обслуживания указана с учётом 20% скидки. Скидка сохраняется при условии своевременной оплате за услуги компании. При длительной задержке в оплате, более месяца, компания оставляет за собой право не учитывать скидку при расчёте стоимости.
Надбавки к базовой стоимости
осуществление экспортно-импортных операций + 25%
операции с ценными бумагами + 20%
строительство +30 %
производство + 30 %
торговля акцизными товарами + 25%
посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) + 20%
обособленные подразделения + 25%
В случае наличия нескольких надбавок по одному договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.
Тарифы
"ЭКОНОМ"
+ 0% к базовой стоимости
от 2640 руб
консультации без
ограничений
проверка и обработка первичных документов
расчёт и начисление заработной платы
формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)
сверка расчётов с контрагентами
подготовка первичных документов
выезд курьера за первичкой
выезд бухгалтера
услуги юриста и бизнес-ассистента.
"БИЗНЕС"
+ 40% к базовой стоимости
от 3700 руб
консультации без
ограничений
проверка и обработка первичных документов
расчёт и начисление заработной платы
формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)
сверка расчётов с контрагентами
подготовка первичных документов
выезд куръера за первичкой
выезд бухгалтера
услуги юриста и бизнес-ассистента.
"КОМАНДА"
+ 80% к базовой стоимости
от 4700 руб
консультации без
ограничений
проверка и обработка первичных документов
расчёт и начисление заработной платы
формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)
сверка расчётов с контаргентами
подготовка первичных документов
выезд курьера за первичкой
выезд бухгалтера
услуги юриста и бизнес-ассистента.
Перейти на страницу "Бухгалтерские услуги"
У вас остались вопросы по стоимости и условиям бухгалтерского обслуживания? Цена, которую вы посчитали самостоятельно, показалась завышенной или наоборот низкой? Закажите консультацию, расскажите про ваш документооборот и мы вместе рассчитаем стоимость обслуживания. Постараемся найти взаимовыгодные условия сотрудничества и предложим индивидуальную стоимость аутсорсинга вашей бухгалтерии.
АКЦИЯ
до 30 ноября 2024 года
1- й месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно
Мы работаем для вас
Юрист для граждан
Регистрация ООО, ИП бесплатно при заключении договора
на бухгалтерское
обслуживание
Внесение изменений в ЕГРЮЛ
Сменить директора, учредителя , адрес. Добавить ОКВЭД,
привести устав в соответствие